DB7 стал большим успехом для не большой итальянской компании Bimota, которой удалось создать DB7 практически с пустого места всего за один год, и байк, при этом оказался достаточно удачным. Удалось превратить набор различных эксклюзивных компонентов в один цельный байк, который объединил в себе раму, разработанную фитмой самостоятельно, с двигателем Ducati 1098 - одним из самых мощных, на сегодняшний день, двухцилиндровых моторов, находящихся в серийном производстве.
По работоспособности на треке мотоцикл не уступает своему знаменитому донору, в скорости в том числе, а по управляемости DB7 даже превосходит Ducati 1098 - такая ловкости в перекладках была достигнута за счет качественных подвесок. Но есть и обратная сторона - настройки вилки и амортизатора весьма восприимчивы к индивидуальным параметрам наездника, поэтому придется повозиться. В общем, DB7 является типичным байком от Bimota - много карбона, полированного алюминия и производительных итальянских компонентов. Но главное, конечно, это душа трекового бойца
Дата публикации: 14 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Любая производственная компания нуждается в потребителях выпускаемой продукции. Современные производители арматуры или автомобильных аксессуаров стремятся к тому, чтобы товары были востребованы. При этом потребители при совершении покупки хотят сэкономить. Каждый автомобилист знает, какое большое значение имеют качественные запчасти.
|
Все аккумуляторы для мотоциклов имеют напряжение 12 Вольт, за исключением 50 кубовых мотоциклов.
|
Универсальные всесезонные автомобильные шины с каждым годом становятся все более предпочтительными для широкого круга почитателей современных автокаров.
|