Первенцем Ferrari 246 стал спорткар Ferrari 246 F1, изготовленный для мирового чемпинат Formula 1, проходившем в1958 году. Согласно правилам этих состязаний, существовавших в то время, объем безнаддувных движков имел ограничения до 2,5 л. Ferrari246 F1 обладал 2,417-литровым движком Dino V6 - первый опыт использования V6 на спорткарах Formula 1. Что касается остального, то 246 F1 был стандартным автомобилем, имеющим переднеприводную конструкцию. Габариты спорткара были 4030/1500/980 мм с колесной базой 2160 мм, вес – 560 кг.
Оформление 246 от Scaglietti до сегодняшнего дня, по мнению большого числа любителей спорткаров, считается одним из красивейших спорткаров от Ferrari. Это стало следствием его пропорций и совершенства плавных линий, каких только, вообще, можно добиться для автомобиля. Стоит уточнить, что спорткар не имел логотипов, а также шильдиков Ferrari.
Хотя модели Ferrari 246 Dino уже давно не производятся, автомобиль является идеалом и объектом поклонения для множества почитателей этой марки, а хорошо сохранившиеся экземпляры у коллекционеров стоят достаточно дорого и стали прекрасным способом для вложения денег.
Дата публикации: 30 апреля 2013 г.
Смотрите так же |
В настоящее время число водителей - женщин неуклонно растет, причем любого возраста, если раньше это было диковинкой, то сейчас это нормальное явление и полезно знать какие автомобили любят женщины, и какие идеально подходят для них.
|
Часто разбитое авто не подлежит ремонту или такой тип работ тут просто нецелесообразен ввиду больших затрат. Но и в этом случае на автомобиле можно заработать, так как здесь могут быть узлы и детали, которые еще пригодны к эксплуатации.
|
Работа склада невозможна без наличия погрузочной техники, предназначенной для перемещения грузов на поддонах.
|