Запчасти для Феррари, Мазерати, Ламборджини - cервис, ремонт (обслуживание)
ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, ВЫКУП
ФЕРРАРИ / МАЗЕРАТИ / ЛАМБОРДЖИНИ / АЛЬФА РОМЕО / ФИАТ / ЛЯНЧА
Запчасти Феррари, Мазерати, Ламборджини в Москве

Ferrari 250 (Феррари 250)

Главная | Обзоры от itaparts.ru | Ferrari 250 (Феррари 250)

Ferrari выпускали серию спортивных автомобилей в период 1953 -1964 года с индексом 250. Было множество модификаций, некоторые из них собирали в очень ограниченном количестве, но все они представляли собой 2-дверное купе-«berlinetta» с задним приводом, либо с жестким верхом -hardtop, либо открытым верхом кабриолет, и не смотря на то что относили их к классу GT — Grand Tourismo, по сути представляли собой суперкары.

То, что Ferrari создали модель 250 GT с 3-х литровым двигателем от Gioacchino Colombo, позволило Феррари носить звание «хозяина дорог». На базе этой модели с различными доработками конструкторских групп и разных ателье было построено до 20-ти модификаций, в том числе и для гонок.

Для знатоков не ново, что между 250 GT Lusso и гоночным автомобилем 250 GTO - настоящей легендой, было много общего. Ну, во-первых это колесная база, абсолютно одинаковая, подвеска, дисковые тормоза. Но стоит отметить, что модификация 250 имела 2 колесные базы, длинную (LWB) 2600 мм, и короткую (SWB) 2400 мм, но больше стали использовать все же короткую. Также их объединяли спицованные колеса Borrani, и конечно нельзя не вспомнить о двигателе V12 – полностью алюминиевом. Модель Lusso не могла похвастаться современным шасси, а алюминиевыми в стальной конструкции кузова были лишь капот, двери, и багажник, но это не помешало его использованию как гоночного автомобиля многим автовладельцам. Было создано 348 экземпляров данной версии, которая, кстати, считалась самой удачной линией компании.

Дата публикации: 10 января 2013 г.

Смотрите так же


Водители-новички часто не знают, какое именно масло использовать и по какому принципу его выбирать. Для полноценной работы автомобиля стоит приобретать только высококачественную продукцию и проводить своевременную замену масла по истечению его эксплуатационного срока.
Ferrari 550 Maranello сменил модель Testarossa типа F512M в 1996 году. Новый автомобиль был унифицирован с 456 GT - четырехместным купе. Расположение двигателя спереди, а сзади находится шестиступенчатая коробка передач.

Сегодня на автомобильном рынке нашей страны присутствует масса транспортных средств, которые отличаются не только по году выпуска и состоянию, но и по стране-производителю.
Rambler's Top100
Автозапчасти для итальянских автомобилей на сайте ITAparts.RU
г. Москва, мрн. Северное Чертаново, д.2 к.206
+7 (495) 506-15-18, +7 (901) 547-21-01
с 9-00 до 21-00, ежедневно
Запчасти для итальянской авто - мото техники на ITAparts.RU