Ферручио Ламборджини, вдохновленный успехом модели Miura, создает четырехместную модель Espada. Ее название в русском переводе звучит как «шпага» или «клинок матадора». По ценовой категории автомобиль ориентирован на так называемый «средний класс». Первый экземпляр данной модели был представлен в Женеве в 1967 г., он имел двери «крыло чайки». В серийное производство годом позже была запущена модель с измененными дверями.
Дизайном Lamborghini Espada занимался Дж. Джуджаро. Вместимость салона и багажника была больше по сравнению с предшественниками Espada, чего так не хватало поклонникам Lamborghini.
В 1970 г. на автошоу в Брюсселе был представлен обновленный автомобиль второй серии – Espada 400 GTE. Изменения коснулись двигателя и интерьера. Мощность двигателя составила 350 л.с., 7500 об/мин. Рулевое управление стало более чутким благодаря новым дисковым тормозам и усиленной мощности. Для пассажиров, сидящих сзади, были предусмотрены дополнительная вентиляция и фонарик.
В 1972 г. в Турине посетители автошоу увидели третью модель Espada. Изменения претерпели решетка радиатора и задние фары. Центральная консоль стала более вертикальной. Были модернизированы задние рычаги подвески и дисковые тормоза. С 1976 г. модель стала комплектоваться черными бамперами в угоду американским покупателям.
С 1968 по 1978 г. было произведено и продано 1217 автомобилей этой модели. Espada представляет целую эпоху не только в истории концерна Lamborghini, но и автомобильного мира в целом.
Дата публикации: 10 февраля 2013 г.
Смотрите так же |
1998 год, это год появления в производственной линейке Maserati - купе 3200 GT. В результате модернизации 2001 года Maserati 3200 GT дали новое имя — Maserati Coupe, при этом он получил атмосферный двигатель Ferrari V8
|
Если своевременно не найти подходящие запчасти для своего автомобиля, ситуация может стать ещё сложнее и вам придётся платить огромные суммы, чтобы восстанавливать работоспособность транспортного средства
|
О том, что японские автомобили одни из лучших в мире – знают все. То же самое можно сказать и о спецтехнике из этой страны. Японское машиностроение шагнуло далеко вперед и намного обогнало продажу спецтехники из других стран.
|