Впервые свое новое детище, которое коренным образом отличалось от концепции суперкаров, Maserati представил в 1981 году. Автомобиль получил название Biturbo. Разрабатывали его долгие 6 лет, отбросив все старые концепции и начав все с нуля. Стратегию производство итальянцам пришлось менять для улучшения финансового положения компании.
Maserati Biturbo это автомобиль с задним приводом с расположением двигателя в передней части. В V-образном моторе с шестью цилиндрами совмещены два турбонагнетателя. Мощность его измеряется 180 лошадиными силами. При вполне экономном для Maserati расходе топлива Biturbo разгонялся по шоссе до 216 км/ч.
Кузов автомобиля этой серии не претерпел каких-либо глобальных изменений на протяжении всего выпуска серии. Однако модернизации довольно часто подвергались узлы и агрегаты Maserati Biturbo. В 80-е года были выпущены четырёхдверные варианты, на удлиненной колесной базе и даже с откидывающимся мягким верхом. Наибольшую популярность среди поклонников Maserati приобрел Biturbo Spyder, о чем говорят успешные продажи по всему миру.
Модификаций этой модели было довольно много. За 15 лет разработчики представили до 30 вариантов Biturbo, которые отличались друг от друга как внешним видом и комплектацией салона, так и силовой начинкой авто. Венцом работы разработчиков стала модель Royale с невероятно дорогим салоном по тем временам.
Дата публикации: 14 марта 2013 г.
Смотрите так же |
Итальянский производитель Piaggio преобразил своими агрегатами рынок мототехники. Beverly занял нишу самых продаваемых бюджетных скутеров, имеющих большие объемы
|
Современные грузоперевозки имеют некоторые особенности, которые не были характерны для прошлых времён. Это вызвано тем, что появилось довольно много синтетических материалов и веществ, являющихся взрывоопасными или огнеопасными.
|
Ford Mondeo представляет собой ходовой автомобиль, который имеет высокие эксплуатационные качества, долговечность и стойкость кузова, систем и агрегатов.
|