Несколько десятилетий тому назад итальянской автомобильной компанией Ferrari был представлен автомобиль Ferrari 456. Его презентация произошла в 1992 году на парижском автосалоне. Этот современный спорткар оборудован двигателем, расположенным в передней части машины и схемой посадки 2+2.
Дизайн 456-ой модели был создан знаменитым кузовным ателье Pininfarina. Установка ее трансмиссии выполнялась по схеме Transaxle, благодаря которой эта машина обрела почти безупречную развесовку. Суть такой схемы заключалась в особом расположении коробки передач, соединенной с редуктором.
Основным материалом для изготовления кузовных панелей автомобиля являлся алюминий. Фиксация таких элементов к шасси осуществлялась по специальной методике, согласно которой алюминиевые и стальные деталей прошли процесс сплавления.
В 1998 году на смену выпущенной модели Ferrari 456 пришла Ferrari 456 M, которая была наделена более совершенными качествами. Ее выпуск начался в 2003 году и по сегодняшний день данная модель машины пользуется повышенной популярностью среди автолюбителей.
Дата публикации: 25 апреля 2013 г.
Смотрите так же |
Автомобильный рынок Российской Федерации постепенно заполняется популярными китайскими марками автомобилей.
|
Скутер Gilera GP800 был признан лучшим и самым мощным из всех производимых скутеров до этого, он изменил стереотипы и обычные представления об скутерах
|
Каждому автолюбителю известно о существовании зимней и летней резины, а также о предлагаемых универсальных шинах, подходящих под любой сезон.
|