Alfa Romeo Giulietta первоначально появилась в 1954г., оснащенная 4-цилиндровым двигателем. Наличие, кроме того, низкой передней части, имеющей 4 фары, независимой подвески, покатого капота, лобового стекла, заднего привода, 5-скоростной МКПП, барабанных тормозов – все соответствовало стандартам гоночной машины. Главным преимуществом этой модели явились уменьшенные габариты, делая более маневренной. Существующая модель вывела, в Италии, фирму на 2 место по продаже автомобилей.
В 1954г. модель модифицировалась в Giulietta Sprint, обладающую кузовом купе, а летом 1955 г. автомобиль претерпевает изменения, вылившиеся в вариационную модель Giulietta Spider. Мощность двигателя, оставшегося в прежнем состоянии, возросла соответственно снижению массы кабриолета. В 1957 г. данную модель сменяет Giulietta Sprint Speciale, опять в укороченном кузове.
Производство Giulietta, выпускаемых одной компанией, завершилось 1962 годом. Затем данный автомобиль производился другими заводами, в новых модификациях. Аэродинамичность и изящество внешнего вида Giulietta полюбилось многочисленной публике, преимущественно за ее дизайн. Конечно, соотношение цены, качества - важный аргумент.
Дата публикации: 21 июля 2013 г.
Смотрите так же |
Немногие люди, иногда подумывают о том, чтобы прибрести автомобиль в подержанном состоянии. И все люди, подходящие под эти категории, боятся купить автомобиль, который имеет большой пробег, и который когда - либо попадал в аварию.
|
Фактически, 308-я модель, это самая популярная модель этой фирмы. В течении десяти лет было изготовлено около 12000 штук. Впервые мир увидел спорткар в далёких семидесятых годах прошлого века в столице Франции
|
Еще несколько лет назад считалось, что женщина не способна водить автомобиль. Но это стало мифом, ведь сегодня женщин за рулем столько же сколько и мужчин, если не больше.
|