К 75-летию Alfa Romeo в 1985 году, выпустила новую флагманскую модель фирмы - Alfa 75, которая пришла на смену Giulietta 2-го поколения, и стала, по сути, последней моделью с задним приводом, выпущенной компанией. Конструкторская группа,которой руководил Эрманно Крессони разработали дизайн Alfa 75 ставший как бы компромиссным вариантом между Alfa 33 и Alfa 90. Но задачей создателей было создание ярко выраженного спортивного автомобиля, но без особой агрессивности. В результате получили дизайн машины в типичном итальянском стиле и весьма оригинальный.
Все это было в мае 1985года, но уже в сентябре этого же года компания выпустила 4 версии 75-й с двигателями:
- 1.6л./110л.с.;
- 1.8л./119л.с.;
- 2.0л Twin Spark/128л.с.;
- турбодизель 2.0л/95л.с.
Американский рынок получил данную модель под названием Milano, которая немного отличалась от традиционной, потому что была оснащена двигателем 1.8л./150л.с. Но двигатель имел турбонадув и катализатор. Это было вызвано тем, что американский рынок предполагает прохождение строгой сертификации. Но внешних различий Alfa 75 и Milano практически не имели, разве что другие бамперы. К сожалению, производство Milano стало нерентабельным, и было прекращено уже в 1989 году.
Дата публикации: 15 декабря 2012 г.
Смотрите так же |
Проблемы с пуском автомобиля могут возникать довольно часто, и обычно для их устранения требуется ремонт стартеров в городе, позволяющий убрать посторонние шумы, ускорить вращение маховика и восстановить полностью работу запуска двигателя
|
Всегда, когда появляются проблемы с запуском двигателя необходимо искать причину такого поведения автомобиля. Самостоятельно решить подобную задачу не возможно, для этого нужно иметь дома дорогостоящее оборудование, а так же навыки работы в области компьютерного управления машины.
|
При столкновениях различной тяжести на дорогах чаще всего страдает именно кузов автомобиля, потому что удары приходятся на крылья, на двери, на бампера.
|