В 2008 году Bimota вновь порадовала всех любителей спортивных мотоциклов выпустив Bimota DB7 2008, снабжённый 4-хтактным двигателем с двумя цилиндрами и применением жидкостного охлаждения.
В длину мотоцикл имеет 2,1м с колёсной базой в 1,4м. Высота сидений – 0,8м, а «чистая масса» составляет всего 170кг, что позволяет быть лёгким, но оставаясь прочным и надёжным.
Объём двигателя в 1100 куб. см, а также достижение 8000 тыс. оборотов позволило сочетать в себе маневренность для городской комфортабельной езды, при этом оставив гонщику возможность выезжать за пределы городской черты и испытывать себя на пересечённой местности. Для этого была специально сконструирована рама, включающая в себя «птичью клетку» из сплава молибдена с хромом, а также алюминиевым вставкам, облегчающим конструкцию. В передней подвеске использовалась полностью регулируемая вилка Marzocchi Corse UD DLC, которая позволяет настраивать ход мотоцикла на вкус любого в зависимости от типа дороги и личных предпочтений. Задняя подвеска подстраивается под скорость мотоцикла на ходу, что позволяет чувствовать комфортно на любых скоростях, ход у задней подвески немного больше, чем у передней (130 против 120 мм). Тормозные системы на переднем и заднем колёсах являются 320 и 230 миллиметровыми дисками с применением моноблочных поршневых суппортов.
Дата публикации: 21 октября 2013 г.
Смотрите так же |
Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью покупки или продажи автомобиля на вторичном рынке. В таких случаях возникает вопрос – какая реальная стоимость продаваемого или покупаемого автомобиля, как не прогадать при этом.
|
Супербайк MV Agusta- F4CC 2010, где CC являются обозначением директора компании Claudio Castiglioni, подразумевает ручную сборку с использованием в ее процессе эксклюзивных деталей.
|
Если вы приобрели автомобиль итальянской марки, первое о чем стоит позаботиться - это его безопасность и сохранность
|