К выбору зимней резины необходимо подходить очень ответственно. Ведь период холодов характеризуется неблагоприятными условиями, когда опасность на дорогах для водителей сильно повышается. Выбирать покрышки необходимо, ориентируясь не на марку и престиж, а на качественные характеристики шин, условия эксплуатации автомобиля, собственный стиль и уровень навыков вождения.
Кроме того, важно, чтобы покрышки подходили к колесным дискам. Сегодня автолюбители с опытом предпочитают устанавливать легкосплавные диски, превышающие рекомендуемый размер. Новичкам же лучше придерживаться стандартов. Так, шины 255/40 R20 сопрягаются с 20-ти дюймовыми дисками. Это легко понять, прочитав последние цифры маркировки.
Существует мнение, что для зимы самый лучший вариант – шипованная резина. Это оправдано, если вы проживаете в регионе, где всю зиму стоит сухая холодная погода, а дороги покрываются коркой льда или весьма утрамбованным снегом. Шипы обеспечат крепкую сцепку с дорожным покрытием. Но в больших городах многополосные дороги с интенсивным движением посыпаются специальными веществами, превращающими ледяную корку в мокрую снежную кашу. В этом случае шипованная резина может ухудшить качество езды.
Водители условно делят шины на европейские и северные. Первый вид отлично переносит температуру в диапазоне от 10 градусов мороза до 20 градусов тепла. Такие погодные условия характерны для стандартной европейской зимы. Европейские шины позволяют безболезненно разгонять автомобиль до 190-200 км в час. При этом качество езды могут улучшить облегченные литые диски. Северная резина на высоких скоростях ведет себя несколько хуже: снижается управляемость и уровень устойчивости на дороге. Поэтому для таких покрышек существует скоростное ограничение до 160 км в час.
Что касается типоразмера резины, то, прежде всего, необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Производитель всегда рекомендует определенную ширину и высоту профиля. Если допускается использовать несколько типоразмеров, для зимнего периода выбирайте резину с узким протектором и повышенным профилем. Узкие шины характеризуются сильным давлением на дорожное покрытие и улучшенной сцепкой. Широкий протектор, подобно лыжам, будет скользить по утрамбованному снегу, не добравшись до твердого асфальта.
Смотрите так же |
>Все автомобилисты знают, что прокол шин может привести к серьезным неприятностям. Я регулярно езжу на далекие расстояния, поэтому успел придумать для себя несколько правил. В машине у меня всегда есть грибки для ремонта шин
|
Автосалоны в нашей стране появились совсем недавно. Народ пока еще не отвык от авто рынков, поэтому очень мало кто обращается в автосалон, когда хочет приобрести автомобиль.
|
Компания Maserati в 1998-2001 гг. выпускает четырехместную модель Maserati 3200 GT. Проект автомобиля создан итальянским ателье Italdesign. Ранее его основатель работал над моделями Bora, Ghibli и Merak
|