Запчасти для Феррари, Мазерати, Ламборджини - cервис, ремонт (обслуживание)
ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, ВЫКУП
ФЕРРАРИ / МАЗЕРАТИ / ЛАМБОРДЖИНИ / АЛЬФА РОМЕО / ФИАТ / ЛЯНЧА
Запчасти Феррари, Мазерати, Ламборджини в Москве

Редукторное масло – купить и не знать бед!

Главная | Обзоры от itaparts.ru | Редукторное масло – купить и не знать бед!

Чтобы охладить механизм своего агрегата, конечно, я применяю редукторное масло. Купить его можно в интернет-магазине, по крайней мере, я нашел подходящее и по цене и по качеству. Если говорить кратко, то такая волшебная жидкость помогает разделить зубчатые испарения, подшипники и другие части редуктора.

Как выбрать подходящее масло?

Обязательно нужно знать характеристику масла. Оно обладает такими свойствами, как:

  • антиокисление;
  • защита от процесса вспенивания;
  • вязкость;
  • влияние на температуру;
  • защита от коррозии;
  • исполнение роли демульгатора;
  • защита от износа механизма.

Покупая масло, в первую очередь нужно обращать внимание на то, выполняет ли оно все свои функции. Конечно, тут без проверки не обойтись. Независимо от того, что нужно смазывать, автомобиль или какой-либо агрегат, редукторное масло помогает любому механизму.

Где чаще всего применяется?

Как показывает статистика, 40% редукторов используются в промышленной сфере. Именно здесь задействованы зубчатые механизмы, которые очень часто требуют обновления и смазки.

У каждой зубчатой конструкции свои особенности. Ведь они бывают трех типов:

  • прямозубые;
  • косозубые;
  • червячные.

Для каждой из них необходимо подобрать подходящее масло. Именно поэтому, я всегда внимательно и ответственно отношусь, когда на нашем заводе следует смазать механизм. Ни в коем случае нельзя перепутать, иначе можно испортить вовсе агрегат.

Стоит заметить, что для смазки механизмов более высокого уровня следует использовать такое же редукторное масло. Обычно подобное промышленное оборудование работает при высоких температурах, без остановки. Большая и очень частая нагрузка на детали требует тщательной защиты от перетирания.

Хочу сказать, что у нас на работе есть агрегаты, внутренняя конструкция которых изготовлена из цветных металлов. Так вот подобные материалы нуждаются в смазке уже совершенно другим маслом. Тут обязательным условием является отсутствие в составе редукторного масла цинка.

Хочу обратить внимание на такой вид смазки, как редукторное масло 220. Оно рассчитано на технику, которая имеет очень высокий уровень нагрузки, а уровень эксплуатации подобным агрегатом зашкаливает. Здесь никак не обойтись без специализированной помощи. Детали нуждаются в том, чтобы их защищали от трения и изнашивания. На мой взгляд, прежде чем определиться с покупкой масла, следует тщательным образом знать внутренний состав своего оборудования. Только тогда можно помочь машине лучше работать, а иначе нарушится производительность агрегата.

Алексей Ибрагимов, Москва

 



Дата публикации: 19 июня 2015 г.

Смотрите так же


Умение управлять автомобилем является острой необходимостью в условиях современного стремительного ритма жизни. Чтобы обучение вождению давалось легко и доставляло удовольствие необходимо со всей ответственностью подойти к выбору автоинструктора
Итальянский супербайк от MV Agusta под названием F4 750 SPR стал вершиной развития платформы F4 в 2004 году. Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым рядным мотором, имеющим жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива

С каждым годом к автомобилям предъявляются все более высокие требования. Это конечно же понятно, ведь промышленность не стоит на месте, а значит имеет возможность выпускать более надежные и комфортные транспортные средства
Rambler's Top100
Автозапчасти для итальянских автомобилей на сайте ITAparts.RU
г. Москва, мрн. Северное Чертаново, д.2 к.206
+7 (495) 506-15-18, +7 (901) 547-21-01
с 9-00 до 21-00, ежедневно
Запчасти для итальянской авто - мото техники на ITAparts.RU