В январе 2004 года итальянский рынок пополнился еще одной новинкой - спорткар Alfa Romeo GT, который незадолго до этого, в марте 2003 года был впервые представлен публично на автосалоне в Женеве.
За основу 2-х дверного купе - хэтчбэк Alfa Romeo GT создатели взяли платформу Alfa Romeo 156, а структуру передней и задней многорычажной подвесок от Alfa Romeo 147. Модель с передним приводом. Кстати во внешности также преобладает концепция Alfa Romeo 147, это ощущается и в интерьере салона, видимо потому что над дизайном трудились все те же специалисты Bertone. Кузов выделяется довольно выпуклыми очертаниями боковых поверхностей, а также задней части кузова. Модель получилась длиннее и ниже, если сравнивать с Alfa Romeo 156. Ее параметры: длина 4489мм, ширина - 1763мм, высота - 1362мм, Колесная база 2596мм.
Потребителям предлагают несколько вариантов установки двигателей на спортивное купе. Самым популярным является бензиновый двигатель 3,2-л/237 л.с. Следующий по мощности бензиновый двигатель 2-х л/, 163 л.с. на 4-цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска JTS. Двигатель с наименьшей мощностью - 1,8-л/138 л.с. Но производители порадовали дизельным вариантом - 1,9-литровый двигатель, система прямого впрыска JTDM, и мощность 148 л.с. Популярность он завоевал благодаря его экономичности и техническим характеристикам.
Дата публикации: 5 октября 2012 г.
Смотрите так же |
Обычно при покупке новой машины автолюбителей не особо беспокоит вопрос возможного ее ремонта. Поскольку владельцу техники предоставляется гарантия на автомобиль, то ему доведется периодически посещать СТО.
|
Порошковые краски сегодня пользуются популярностью как среди людей, решивших сделать ремонт, так и среди автовладельцев, которые применяют данные изобретения химической промышленности для покраски своего железного коня и деталей к нему.
|
Сегодня весьма обширным является сегмент применения автомобильных ламп, поскольку существует огромное количество подобных осветительных устройств
|