Десятилетие назад был представлен очень ожидаемый 750-кубовый мотоцикл от MV Agusta. Внешним обликом итальянский супербайк обязан гранду мотодизайна Массимо Тамбурини - автору дизайна легендарного Ducati 916. Двигатель F4 совсем не по-детски настроен на полную отдачу при высоких оборотах, а на серединих и низких мотор будто дремлет в своей в эластичной популярной 750-ке того времени - Suzuki GSX-R750. Но мощнейший рывок, который прячется за чертой в 9000 оборотов вполне стоит того, чтобы усилено крутить мотор.
Что касается стиля и звукового эффекта, то супербайк от MV Agusta выигрывает у своих японских конкурентов и оставляет их далеко позади. Как считают многие райдеры, звук, производимый мотором F4 - является одним из лучших саундов, который был когда-либо у двухколесной техники. Дизайн этого супербайка по полному праву может занимать главные места в современных музеях искусства. Несмотря на свой солидный возраст, этот мотоцикл имеет прямо-таки претензионным управлением. Главное, в этом случае, соответственно настроить его подвески под собственный стиль езды.
Дата публикации: 14 ноября 2013 г.
Смотрите так же |
Проектировка и создание автомобиля Alfa Romeo Spider - один из ярчайших примеров удачного взаимного сотрудничества двух компаний, каждая из которых стремиться создать продукт отличного качества
|
Довольно часто приходится наблюдать, как при въезде или выезде с АЗС, парковки, различного рода складов и предприятий невнимательные водители задевают своими авто колоны или углы находящихся там строений. Ничего удивительного, ведь они и являются самыми уязвимыми частями разных конструкций
|
В процессе эксплуатации транспортного средства на разные узлы воздействуют серьёзные нагрузки, из-за которых появляются повреждения различной степени тяжести
|