Спорткар Ferrari F50, имеющий среднее расположение двигателя, компания, находящаяся в итальянском городе Маранелло(Италия), начала выпускать в 1995 году, и завершила его производство уже в 1997 г. Модель F50 была создана в честь 50-летнего юбилея компании Ferrari, и представляла собой 2-х местную модель, 2-х дверное купе и одновременно родстер, за счет съемной жесткой крыши. Первый показ Ferrari F50 происходил на Женевском автомобильном салоне весной 1995 года, и практически сразу заинтересовал посетителей выставки, вызвав у них восхищенные взгляды.
Автомобиль вызывает только положительные эмоции, потому что над созданием его внешности работали опытные дизайнеры студии Pininfarina. Эти люди настоящие творцы, и им действительно удалось создать если не эталон, то, по крайней мере, близкий к нему автомобиль, со своим стремительным силуэтом, плавными линиями, и даже видя его на стенде, ощущаешь его скорость и мощность.
Его кузов очень крепкий, поскольку для его производства использованы композитные материалы, а для изготовления 5-спицевых колесных дисков компания Speedline использует прочный магниевый сплав. Кстати крепятся диски всего лишь 1-й большой гайкой.
Дата публикации: 25 сентября 2012 г.
Смотрите так же |
Всегда, когда появляются проблемы с запуском двигателя необходимо искать причину такого поведения автомобиля. Самостоятельно решить подобную задачу не возможно, для этого нужно иметь дома дорогостоящее оборудование, а так же навыки работы в области компьютерного управления машины.
|
Начинка современного автомобиль полностью состоит из проводов и различных устройств, от предохранителей до бортовых компьютеров, поэтому система любого транспортного средства зависит от верной работы электроники. Все зависит именно от этого – нормальная работа генератора, стартера, системы зажигания, вентиляции, системы охлаждения двигателя автомобиля, освещение, системы обеспечения безопасности и даже управление машиной
|
На ходовую часть автомобиля действует множество различных сил, которые постепенно приводят к износу некоторых узлов и деталей. Особенно страдают элементы ходовой части от дорожного покрытия плохого качества, и постепенно водитель начинает обращать внимание на всевозможные отклонения в работе этого важного узла.
|