Выход машины Alfa Romeo 155 был приурочен к 1991 году. Автомобиль явил собой седан с 4-мя дверьми и внешне был схож с предыдущими моделями - 164, 75, 33. Отличием являлось наличие заостренных форм - прямоугольность фар, хищные прорези спереди бампера - и оригинальность салона, где кнопка от багажника была спрятана в недрах бардачка. Объем салона вышел весьма вместительным - на 5 человек плюс место для багажа.
В 1992 году автомобиль был снабжен турбонадувным двигателем, чья мощность приравнивалась к 186 л.с. В 1994 году комплектацию автомобиля пополнили фиксаторы ремней безопасности и набора подушек. А позже произошли и дополнения у моторам - Alfa Romeo 155 был снабжен турбодизелем на 125 л.с. Спустя год машина предстала практически в новом облике — получив больший размер в длине и ширине, она снабдилась новыми ароматизаторами и снижением дорожного просвета на 15 мм.
Однако уровень продаж машины был невелик и в 1997 году выход Alfa Romeo 155 был прекращен. На смену ему пришла модель 156.
Дата публикации: 5 августа 2012 г.
Смотрите так же |
Восхищение публики в 2002 году вызвал дебютировавший концепт автомобиля Brera ,который сразу получил несколько престижных наград. Автомобиль запустили в серию уже через 1,5 года, не претерпев внешних изменений
|
Спутниковая современная система мониторинга для транспорта позволяет с точностью до метра разглядеть на электронной карте месторасположение транспортного средства, ушедшего в рейс
|
После презентации в 2003 году, машинка сразу завоевала сердца любителей данной компании, о чём свидетельствует тираж модели. Это обусловливается небольшой, в сравнении с другими экземплярами из это рода, ценой
|