В списке легендарных автомобилей мира обязательно должен быть Alfa Romeo 33. В продажи машина впервые поступила в 1983 году. На протяжении всего выпуска серии она выпускалась в кузове хэтчбек и более редкие модели выполнялись в универсале.
Производитель Alfa Romeo 33 выпускал модели автомобиля с различными двигателями на 1,2 литра, реже 1,3 литра и наиболее любимые среди гонщиков /и на 1,5 литров. В начале 90-х годов внешний вид машины был практически полностью переосмыслен. Кузов подвергся существенному рейсталингу. Однако до самого конца производства у разработчиков так и не получилось разрешить проблему с коррозией металла.
В то же время повод для радости у поклонников Alfa Romeo 33 все же появился. Под капот автомобиля был помещен мощный двигатель с 16-клапанми. Новшество позволило достичь показателя в 132 лошадиные силы. Технически машина практически постоянно усовершенствовалась и выходила в самых различных агрегатных комплектациях.
Владельцы Alfa Romeo 33 выделяли три главных минуса этой машины: некоторые детали были низкого качества и быстро выходил из строя, небольшое пространство в салоне и хроническая болезнь подвески. Плюсов, за которые Alfa Romeo 33 любили и покупали было предостаточно: низкая цена, надежный и мощный двигатель и элегантный кузов.
Дата публикации: 30 июля 2012 г.
Смотрите так же |
Многие автовладельцы не уделяют должного внимания техническому состоянию кузова своего автомобиля. Владельцы транспортных средств обращаются за помощью к специалистам только при возникновении явных проблем, когда трещины, вмятины и царапины существенно портят внешний вид машины.
|
Lamborghini в 1965 году представила в Турине интересную коллекцию своих новинок, среди которых наибольший интерес вызвала машина с 4-литровым двигателем, сварной перфорированной рамой под названием Miura Р 400
|
Для того, чтобы покраска литых дисков в городе была выполнена качественно, они должны покрываться антикоррозионным грунтом, а потом окрашиваться базовой краской, которая закладывает необходимый цвет.
|