Год 2007 отметился сходом с конвейера новой модели Bimota Tesi - 3D. Это третье поколение байков, "нашпигованное" техническим эксклюзивом. Возьмем подвеску. Посмотрим на колеса. На заднем - подвеска маятниковая. Так ведь и на переднем колесе - маятниковая. HCS (hub-centre steering) определился с идеей, как избежать на передней подвеске "клевка", что может возникнуть с торможением. Теперь подвеска контролирует нормальный контакт "колесо-дорога". Но есть и минус - сама реализация. Получается, что Tesi 3D со своей неинформативной передней частью проводит рискованные закладывания в поворот "на авось".
Еще один фактор - двигатель. Великолепный образец, показывающий надежность и тяговитость, установлен в Ducati Hypermotard и Multistrada. Когда легкому Гипермотарду моторной мощности вполне хватает, то для утяжеленной модели Tesi 3D данных показателей не всегда достаточно. Желателен мотор с большей мощностью.
Теперь о раме. Фактически, это сам двигатель, который зажат пластинами, что выпущены из фрезерованного алюминия. Пластины втягивают двигатель в силовую структуру модели. Ходовая функционирует нормально, претензий нет.
Вывод такой: Tesi 3D - отличная модель мотоцикла. Понравится любителям особого инженерного подхода, четкой сборки и отличного дизайна от Bimota. Когда же цель приобретения - езда, а не поклонение, то лучше выбрать DB6 Delirio. От подарит большее ощущение экстрима при активном райдинге.
Дата публикации: 7 июня 2014 г.
Смотрите так же |
Многие автовладельцы считают, что именно БМВ является эталоном идеального автомобиля. Автомобили данной марки очень часто встречаются на дорогах. Наибольшей популярностью в последнее время пользуются внедорожники и модели среднего класса.
|
Сейчас такое время, когда довольно часто нужно действовать быстро и эффективно, поэтому заказ такси в городе пользуется стабильным спросом у граждан.
|
Машина – это тот неотъемлемый атрибут нашей жизни, без которой уже достаточно сложно нормально существовать
|