Двигатель Ducati 1198S по своим техническим характеристикам мало чем отличается от байка Троя Бейлисса - 1098R F08, успешно выступившего на чемпионате World Superbike. Руководство Ducati приняли решение использовать наработки двигателей в топ-спортбайках с 1200 см куб вместо ранее использовавшихся 1100 см куб.
Новая модель имела цифровую панель, перенятая с GP-модели. Управление производится с левого блока, находящегося на руле. Помимо скорости и оборотов двигателя, девайс отображает выбранный уровень DTC, лэп-таймер, температуру воздуха и охлаждающей жидкости, часы, напряжение, пробег до заправки, суточный пробег. Индикаторы и подсветка сделаны на светодиодах. Ducati 1198S7 имеет семиспицевые кованые диски - GP Replica, которые легче на два кг, чем обычные десятиспицевые 1098. Тормозные системы - моноблочные Brembo, имеющие радиальное крепление. Диаметр тарелочки клапана стал 35,5 мм на выпуске и 43,5мм на впуске, а их подъем подрос на 10%, по сравнивнению с 1098. Овальные диффузоры на впуске с диаметром 63,9мм.
Дата публикации: 14 августа 2013 г.
Смотрите так же |
Первый мотоцикл серийного выпуска, который обладает карбоновым шасси – DB7 Oronero 2009. Поэтому если определенный элемент мотоцикла можно сделать из уклеволокна, нежели использовать любой другой материал, то с мотоциклом Oronero все наоборот
|
Использование различных приспособлений для равномерной покраски автомобиля предлагается многими производителями. Такой аппарат как краскопульт, избавит от образования непрокрашенных мест и появления подтеков.
|
>Все автомобилисты знают, что прокол шин может привести к серьезным неприятностям. Я регулярно езжу на далекие расстояния, поэтому успел придумать для себя несколько правил. В машине у меня всегда есть грибки для ремонта шин
|