Двигатель Ducati 1198S по своим техническим характеристикам мало чем отличается от байка Троя Бейлисса - 1098R F08, успешно выступившего на чемпионате World Superbike. Руководство Ducati приняли решение использовать наработки двигателей в топ-спортбайках с 1200 см куб вместо ранее использовавшихся 1100 см куб.
Новая модель имела цифровую панель, перенятая с GP-модели. Управление производится с левого блока, находящегося на руле. Помимо скорости и оборотов двигателя, девайс отображает выбранный уровень DTC, лэп-таймер, температуру воздуха и охлаждающей жидкости, часы, напряжение, пробег до заправки, суточный пробег. Индикаторы и подсветка сделаны на светодиодах. Ducati 1198S7 имеет семиспицевые кованые диски - GP Replica, которые легче на два кг, чем обычные десятиспицевые 1098. Тормозные системы - моноблочные Brembo, имеющие радиальное крепление. Диаметр тарелочки клапана стал 35,5 мм на выпуске и 43,5мм на впуске, а их подъем подрос на 10%, по сравнивнению с 1098. Овальные диффузоры на впуске с диаметром 63,9мм.
Дата публикации: 14 августа 2013 г.
Смотрите так же |
Приобретение автомобиля, а особенно, если это Рено Логан, который завоевал одно из первых мест по количеству продаж в Москве благодаря тому, что это качественный и интересный автомобиль
|
Чтобы шиномонтаж в городе был сделан по всем правилам, желательно, чтобы он проводился опытным специалистом, который знает все нюансы подобной процедуры. Иначе ремонт шин в городе может быть недостаточно квалифицированным и в будущем это приведёт к неприятным последствиям.
|
Открытой версией модели GranTurismo стала машина GranCabrio. Этот автомобиль стал, кстати, первым кабриолетом с четырехместным салоном
|