Ferrari выпускали серию спортивных автомобилей в период 1953 -1964 года с индексом 250. Было множество модификаций, некоторые из них собирали в очень ограниченном количестве, но все они представляли собой 2-дверное купе-«berlinetta» с задним приводом, либо с жестким верхом -hardtop, либо открытым верхом кабриолет, и не смотря на то что относили их к классу GT — Grand Tourismo, по сути представляли собой суперкары.
То, что Ferrari создали модель 250 GT с 3-х литровым двигателем от Gioacchino Colombo, позволило Феррари носить звание «хозяина дорог». На базе этой модели с различными доработками конструкторских групп и разных ателье было построено до 20-ти модификаций, в том числе и для гонок.
Для знатоков не ново, что между 250 GT Lusso и гоночным автомобилем 250 GTO - настоящей легендой, было много общего. Ну, во-первых это колесная база, абсолютно одинаковая, подвеска, дисковые тормоза. Но стоит отметить, что модификация 250 имела 2 колесные базы, длинную (LWB) 2600 мм, и короткую (SWB) 2400 мм, но больше стали использовать все же короткую. Также их объединяли спицованные колеса Borrani, и конечно нельзя не вспомнить о двигателе V12 – полностью алюминиевом. Модель Lusso не могла похвастаться современным шасси, а алюминиевыми в стальной конструкции кузова были лишь капот, двери, и багажник, но это не помешало его использованию как гоночного автомобиля многим автовладельцам. Было создано 348 экземпляров данной версии, которая, кстати, считалась самой удачной линией компании.
Дата публикации: 10 января 2013 г.
Смотрите так же |
Если вы хотите приобрести себе доступный подержанный автомобиль, то стоит обратить внимание на такую марку машины, как «Ланос».
|
Быстро растущее количество личного транспорта, аварийное состояние проезжей части, пребывание водителей за рулем в состоянии, далеком от адекватного, привело к тому, что экспертиза автомобиля после участившихся дтп по статистике вышла на первое место среди всех независимых экспертиз
|
Обычно, покупая машину, вы непременно загляните в техническую документацию. Именно там указано, какие детали нужно устанавливать, какие жидкости заливать и когда проходить плановый технический осмотр.
|