Ferrari 512 TR – двухместный спорткар, производившийся итальянской фирмой Ferrari 1992 - 1994 гг. Автомобиль являлся усовершенствованной версией выпускаемой ранее модели Ferrari Testarossa. Их сходство заметно уже при внешнем осмотре, не считая многих общих технологических характеристик. Спорткар оснащен таким же движком Flat-12 (4.9 литра), но мощнее - 428 л.с.
Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Тормозную систему выполнили в виде передних больших тормозных дисков, имеющих поперечную перфорацию. Новые настройки амортизаторов, низкопрофильная резина и чуткий руль и позволили значительно повысить качество управляемости спорткара. Расположение коробки передач и двигателя позволило сместить центр тяжести, что улучшило стабильность спорткара на поворотах.
Разгонялся автомобиль до 100 км/ч за 4.8 с, предел скорости - 309 км/ч. Салон заимел новую центральную консоль и приборную панель. Изменилось так же расположение панели для управления климат-контролем. Ferrari 512 TR заимела обновленные решётку радиатора, бампер и и противотуманные фары. Ferrari 512 TR в 1995 году подверглась модифицированию. После 1996 года Ferrari 512 TR заменил Ferrari 550 Maranello.
Дата публикации: 21 августа 2013 г.
Смотрите так же |
Проектировка и создание автомобиля Alfa Romeo Spider - один из ярчайших примеров удачного взаимного сотрудничества двух компаний, каждая из которых стремиться создать продукт отличного качества
|
В зимнее время года на дорогах можно увидеть куда меньшее количество автомобилей, нежели в летнее. Это обусловлено тем, что многие водители не хотят рисковать на заснеженных трассах и подвергать свою машину серьезным нагрузкам способствующие быстрому износу.
|
Универсальный фургон «Газель-фермер» способен протиснуться в любые узкие дворы. Этот автомобиль достаточно маневренный, для такси газель. Если говорить о грузоподъемности «фермера», то она подходит для перевозки груза весом приблизительно до тонны.
|