Впервые автомобиль Lamborghini Diablo был показан широкой публике в Монте-Карло в январе 1990 г. Экстравагантный экстерьер и большие «крылья» капота буквально заворожили посетителей автосалона. Разработчик дизайна – Марселло Гандини.
Надежность автомобиля, прошедшего множество испытаний, сомнений не вызывала. Lamborghini Diablo имел независимую подвеску колес и более сильный двигатель, чем у предшественников (объём - 5709 см?, мощность - 492 л.с.). Предельная скорость суперкара - 323 км/ч.
Модель Diablo стоила довольно дорого, несмотря на то, что имела минимальный пакет опций. Производители тем самым не хотели перегружать автомобиль.
В 1993 г. специалисты компании Lamborghini решили улучшить базовую модель и создали версию Diablo VT с передним приводом. На крышке моторного отсека находился желоб, который открывал обзор сзади через зеркало заднего вида.
В середине 90-х гг. появилась спортивная модификация Diablo SV (заднеприводная). Мощность двигателя взлетела до 510 л.с., подверглись изменениям приборная панель, оба бампера, установлены двойные воздухозаборники. Кожаный салон был оформлен в спортивном стиле.
Устройство, интерьер салона и внешний вид автомобиля в дальнейшем постоянно дорабатывались и перепроектировались в многочисленных версиях Lamborghini Diablo.
Дата публикации: 5 ноября 2012 г.
Смотрите так же |
Если шины мы меняем два раза в год, то с дисками дела обстоят гораздо сложнее. Их меняем мы гораздо реже, а значит, и как правильно их купить, не всегда знаем.
|
Автомобиль, особенно видавший виды, склонен к поломкам, как жеманная барышня к просиживанию перед зеркалом. Впрочем, даже престижные зарубежные модели могут попасть в переплёт или дать сбой
|
Спорткар Ferrari F50, имеющий среднее расположение двигателя, компания, находящаяся в итальянском городе Маранелло(Италия), начала выпускать в 1995 году, и завершила его производство уже в 1997 г
|