Долгое время подавляющее большинство автомобилей mercedes s оснащались классическими камерными шинами, в которых газонаполненная камера, служащая для амортизации и распределения нагрузки, закрыта прочной оболочкой, обеспечивающей защиту камеры от механических повреждений и сцепление колеса с дорогой. Такие камеры появились ещё до возникновения автомобилей, и с момента своего возникновения стали неотъемлемым элементом автомобилей и гужевых экипажей. Воздушная камера таких шин обладает незначительной прочностью и предназначена исключительно для удержания газа, её наполняющего. Но постепенно классические камерные шины стали вытесняться более современными бескамерными аналогами.
По заметкам с сайта sklad.ru, на котором можно недорого приобрести дизельный двигатель для погрузчика, конструктивно бескамерная шина представляет собой композитный многослойный материал на основе каучуковых, металлизированных и тканевых прослоек, который при помощи процесса вулканизации приваривается к ободу специального колеса, образуя под своей поверхностью герметичную, газонаполняемую полость. Для создания надёжного герметичного соединения шины с бортом колёса предусмотрен специальный композитный шов, изготовленный из смеси синтетических и натуральных каучуков, обладающей низкой газопроницаемостью.
Такие шины имеют ряд преимуществ перед своими классическими аналогами. Во-первых, для проведения мелкого ремонта такой шины нет необходимости разбортировать колесо, а наклеить временную заплатку можно непосредственно на наружную сторону шины. Во-вторых выполнение колеса в виде целостной конструкции значительно оптимизирует температурный режим изделия. Благодаря этому не только улучшается управляемость автомобиля, но и на 10-15% увеличивается срок службы покрышки. И наконец, в случае повреждения, давление в бескамерной шине падает заметно медленнее, чем в шинах, оснащённых камерами. В результате значительно уменьшается вероятность аварий, связанных с потерей управляемости автомобиля в момент повреждения колеса.
Как классические камерные, так и современные бескамерные шины выпускаются в летней, зимней и универсальной модификаций. Летняя резина, в отличие от зимней, имеет повышенную твёрдость, что обеспечивает комфортное движение автотранспорта как на асфальтированных, так и грунтовых дорогах. Однако такая резина плохо переносит низкие температуры, которые могут привести к её деградации и разрушению. Зимняя резина, в отличие от летней, поможет справиться с зимними дорогами и не боится низких температур. Однако она практически не подходит для летней езды. Универсальные бескамерные шины являются известным компромиссом и обеспечивают приемлемый комфорт езды, как в летний, так и в зимний период.
Дата публикации: 29 сентября 2015 г.
Смотрите так же |
С автомобилем связано много ремонтных мероприятий, и одной из ответственных работ является покраска авто. Покраску предлагают многие автосервисы, но при этом стоит проявлять внимание и обращаться только к настоящим профессионалам, способным качественно выполнить подобную работу.
|
Многие автовладельцы считают, что именно БМВ является эталоном идеального автомобиля. Автомобили данной марки очень часто встречаются на дорогах. Наибольшей популярностью в последнее время пользуются внедорожники и модели среднего класса.
|
Мечта любого байкера - конечно же Bimota DB6. Серджио Роббиано, знаменитый дизайнер, уже подарил миру многие популярные байки, такие как Bimota DB5, GP500 и SB8R
|