Автомобиль с коробкой передач, имеющей двойное сцепление, как, например, и продажа литых дисков, уже давно не является редкостью или какой-либо диковинкой. Однако принцип ее работы не всем понятен. На самом деле сложностей так нет никаких.
По заметкам с сайта компании ТАТАЗС Комплект , на котором можно приобрести оборудование для АЗС, основным достоинством системы двойного сцепления считается неповторимая плавность хода, при котором отсутствуют рывки и подергивания. А в качестве недостатка отмечается наличие большого количества сложных технических элементов, а, соответственно, и высокой стоимости, как обслуживания, так и ремонта.
Как же все же устроена коробка с таким видом сцепления.
Центром такой коробки считается двойной вал. В обычной механической коробке крепление шестерней производится к одному валу, а здесь первое сцепление, передающее крутящий момент внешнему валу, обеспечивает четные передачи, а второе, работающее на внутренний – нечетные.
Они располагаются в одном корпусе, так что получается, что у автомобиля есть две коробки, которые работают по очереди.
Механизмы коробки передач управляются автоматикой или гидравликой. Отличие от автоматической АКПП состоит в отсутствии гидротрансформатора. КПП с двойным сцеплением бывают двух видов: сухие и погруженные в смазочно-охлаждающие жидкости.
Преимущества такой системы выражаются:
- плавностью хода и отсутствием рывков при переключении передач;
- экономией топлива (если сравнивать с автоматом с пятью ступенями, то это около десяти процентов);
- превосходной динамикой при линейном ускорении и без потерь мощности;
- возможностью самостоятельного переключения передач или автоматического;
- идеальностью варианта для сильных двигателей.
Недостатки выражаются:
- сложностью механизмов, а, соответственно, дороговизной обслуживания и ремонта;
- отсутствием мастеров, способных провести качественный профессиональный сервис.
Провалами и рывками во время движения при многократных разгонах и торможениях характеризуется активный ритм. Все это возникает из-за необходимости включить следующую передачу. Это ощущают водители. Поэтому модели, укомплектованные КПП с двумя сцеплениями, получают все большую популярность. Все это говорит о том, что для автовладельцев важно не только установить ксеноновые лампы для автомобиля, чтобы он шикарно выглядел, но и чтобы под капотом все было идеальным. КПП с двойным сцепление как раз способствует этому как нельзя лучше.
Смотрите так же |
Приобретение автомобиля, а особенно, если это Рено Логан, который завоевал одно из первых мест по количеству продаж в Москве благодаря тому, что это качественный и интересный автомобиль
|
Alfa Romeo 166 представляет переднеприводной седан спортивного стиля. Представление данной модели осуществилось еще в 1998 году. Спортивный вид машине Alfa Romeo был предан за счет приопущенной передней части кузова
|
Необычное положение водителя. Позиция высокая и это значительно улучшает обзор. Узкие стойки стекла при этом не мешают. Колеса A-Class, по отношению к углам кузова, близкорасположенные. Парковка осуществляется с применением датчиков Active Park Assist.
|