Запчасти для Феррари, Мазерати, Ламборджини - cервис, ремонт (обслуживание)
ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, ВЫКУП
ФЕРРАРИ / МАЗЕРАТИ / ЛАМБОРДЖИНИ / АЛЬФА РОМЕО / ФИАТ / ЛЯНЧА
Запчасти Феррари, Мазерати, Ламборджини в Москве

Новый взгляд на двойное сцепление

Главная | Обзоры от itaparts.ru | Новый взгляд на двойное сцепление

Автомобиль с коробкой передач, имеющей двойное сцепление, как, например, и продажа литых дисков, уже давно не является редкостью или какой-либо диковинкой. Однако принцип ее работы не всем понятен. На самом деле сложностей так нет никаких.

По заметкам с сайта компании ТАТАЗС Комплект , на котором можно приобрести оборудование для АЗС, основным достоинством системы двойного сцепления считается неповторимая плавность хода, при котором отсутствуют рывки и подергивания. А в качестве недостатка отмечается наличие большого количества сложных технических элементов, а, соответственно, и высокой стоимости, как обслуживания, так и ремонта.

Как же все же устроена коробка с таким видом сцепления.

Центром такой коробки считается двойной вал. В обычной механической коробке крепление шестерней производится к одному валу, а здесь первое сцепление, передающее крутящий момент внешнему валу, обеспечивает четные передачи, а второе, работающее на внутренний – нечетные.

Они располагаются в одном корпусе, так что получается, что у автомобиля есть две коробки, которые работают по очереди.

Механизмы коробки передач управляются автоматикой или гидравликой. Отличие от автоматической АКПП состоит в отсутствии гидротрансформатора. КПП с двойным сцеплением бывают двух видов: сухие и погруженные в смазочно-охлаждающие жидкости.

Преимущества такой системы выражаются:

- плавностью хода и отсутствием рывков при переключении передач;

- экономией топлива (если сравнивать с автоматом с пятью ступенями, то это около десяти процентов);

- превосходной динамикой при линейном ускорении и без потерь мощности;

- возможностью самостоятельного переключения передач или автоматического;

- идеальностью варианта для сильных двигателей.

Недостатки выражаются:

- сложностью механизмов, а, соответственно, дороговизной обслуживания и ремонта;

- отсутствием мастеров, способных провести качественный профессиональный сервис.

Провалами и рывками во время движения при многократных разгонах и торможениях характеризуется активный ритм. Все это возникает из-за необходимости включить следующую передачу. Это ощущают водители. Поэтому модели, укомплектованные КПП с двумя сцеплениями, получают все большую популярность. Все это говорит о том, что для автовладельцев важно не только установить ксеноновые лампы для автомобиля, чтобы он шикарно выглядел, но и чтобы под капотом все было идеальным. КПП с двойным сцепление как раз способствует этому как нельзя лучше.



Дата публикации: 22 февраля 2016 г.

Смотрите так же


Приобретение автомобиля, а особенно, если это Рено Логан, который завоевал одно из первых мест по количеству продаж в Москве благодаря тому, что это качественный и интересный автомобиль
Alfa Romeo 166 представляет переднеприводной седан спортивного стиля. Представление данной модели осуществилось еще в 1998 году. Спортивный вид машине Alfa Romeo был предан за счет приопущенной передней части кузова

Необычное положение водителя. Позиция высокая и это значительно улучшает обзор. Узкие стойки стекла при этом не мешают. Колеса A-Class, по отношению к углам кузова, близкорасположенные. Парковка осуществляется с применением датчиков Active Park Assist.
Rambler's Top100
Автозапчасти для итальянских автомобилей на сайте ITAparts.RU
г. Москва, мрн. Северное Чертаново, д.2 к.206
+7 (495) 506-15-18, +7 (901) 547-21-01
с 9-00 до 21-00, ежедневно
Запчасти для итальянской авто - мото техники на ITAparts.RU