Автомобиль с коробкой передач, имеющей двойное сцепление, как, например, и продажа литых дисков, уже давно не является редкостью или какой-либо диковинкой. Однако принцип ее работы не всем понятен. На самом деле сложностей так нет никаких.
По заметкам с сайта компании ТАТАЗС Комплект , на котором можно приобрести оборудование для АЗС, основным достоинством системы двойного сцепления считается неповторимая плавность хода, при котором отсутствуют рывки и подергивания. А в качестве недостатка отмечается наличие большого количества сложных технических элементов, а, соответственно, и высокой стоимости, как обслуживания, так и ремонта.
Как же все же устроена коробка с таким видом сцепления.
Центром такой коробки считается двойной вал. В обычной механической коробке крепление шестерней производится к одному валу, а здесь первое сцепление, передающее крутящий момент внешнему валу, обеспечивает четные передачи, а второе, работающее на внутренний – нечетные.
Они располагаются в одном корпусе, так что получается, что у автомобиля есть две коробки, которые работают по очереди.
Механизмы коробки передач управляются автоматикой или гидравликой. Отличие от автоматической АКПП состоит в отсутствии гидротрансформатора. КПП с двойным сцеплением бывают двух видов: сухие и погруженные в смазочно-охлаждающие жидкости.
Преимущества такой системы выражаются:
- плавностью хода и отсутствием рывков при переключении передач;
- экономией топлива (если сравнивать с автоматом с пятью ступенями, то это около десяти процентов);
- превосходной динамикой при линейном ускорении и без потерь мощности;
- возможностью самостоятельного переключения передач или автоматического;
- идеальностью варианта для сильных двигателей.
Недостатки выражаются:
- сложностью механизмов, а, соответственно, дороговизной обслуживания и ремонта;
- отсутствием мастеров, способных провести качественный профессиональный сервис.
Провалами и рывками во время движения при многократных разгонах и торможениях характеризуется активный ритм. Все это возникает из-за необходимости включить следующую передачу. Это ощущают водители. Поэтому модели, укомплектованные КПП с двумя сцеплениями, получают все большую популярность. Все это говорит о том, что для автовладельцев важно не только установить ксеноновые лампы для автомобиля, чтобы он шикарно выглядел, но и чтобы под капотом все было идеальным. КПП с двойным сцепление как раз способствует этому как нельзя лучше.
Смотрите так же |
Когда срочно нужны деньги, необязательно за ними идти в банк и оформлять невыгодный кредит. Чтобы получить нужную сумму денег, достаточно обратиться в автоломбард, где под залог смогут принять любое транспортное средство, будь то грузовая машина или даже спецтехника.
|
К выбору зимней резины необходимо подходить очень ответственно. Ведь период холодов характеризуется неблагоприятными условиями, когда опасность на дорогах для водителей сильно повышается. Выбирать покрышки необходимо, ориентируясь не на марку и престиж, а на качественные характеристики шин, условия эксплуатации автомобиля, собственный стиль и уровень навыков вождения.
|
Во время работы двигателя производится определённый уровень шума, который необходимо гасить, чем и занимается выхлопная система, и в частности автомобильный глушитель.
|