
Выпуск начался с 4-х версий автомобиля, различались модели мощностями двигателей. Совместно собирались агрегаты с турбодизельным двигателем. Для США выпускалась версия Alfa Romeo 75, которую назвали Milano. Внешнее различие между Milano и 75 заключалось в бамперах. Выпусалась Milano недолго, вследствие нерентабельности производства.
Год спустя на 75 разработали новый двигатель. Это V6 с рабочим объемом 2,5 литра. В дальнейшем мощность и объем этого двигателя увеличили и оснастили регулируемым катализатором.
Спустя некоторый срок доработали и кузов авто. Летом 1989 года видоизменили кузов спереди, он же стал годом выпуска редкой модели – 75 Lusso. Эту модель оснастили трехлитровым двигателем Veloce.
За весь цикл производства 75-й модели, разработчики осуществили ряд усовершенствований Это способствовало высокой конкурентной способности авто. Эта модель пользовалась симпатией у знаменитого гонщика Николы Ларини, участвовала во многочисленных автогонках. По некоторым характеристикам, модель давала фору таким сильным брендам, как BMW 3 серии, Mercedes и др.
Дата публикации: 28 октября 2013 г.
Смотрите так же |
В настоящее время число водителей - женщин неуклонно растет, причем любого возраста, если раньше это было диковинкой, то сейчас это нормальное явление и полезно знать какие автомобили любят женщины, и какие идеально подходят для них.
|
В тот момент, когда заканчивается лето и приближается осенне-зимний период, многие водители пересматривают своё отношение к колёсным дискам
|
Водителям, которые находятся в пробках теперь не нужно открывать свои окна, чтобы проветрить салон, ведь сейчас во всех машинах стоят современные кондиционеры. Хотя кондиционеры в Мерседесах считаются очень надежными, они обладают ограниченным термином использования.
|