
На закате лет, основатель компании Энцо Феррари осознал не самое лучшее состояние деятельности компании и создал инновационный проект, вышедший к сорокалетию фирмы, и который смог противостоять постоянному конкуренту – «Porsche». Этот спотркар стал последним произведением, который выпустил Энцо Феррари.
Своим высоким показателям, автомобиль обязан применяемым в сборке материалам. В изготовлении кузова применено синтетическое волокно, алюминий и др. материалы, которые обеспечили снижение массы всего авто. Итоговый вес этой модели составил 1100кг.
Мощность двигателя, спроектированного японской «IHI», составляет 471 «лошадь». Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями и имеет объем 2,9л. Разгон до сотни километров "монстр" осуществляет за 3,2 с., а до двухсот – за 11с.
Высокая стоимость и «звериные» характеристики, на удивление, не вспугнули покупателей, а напротив, вызвали высокий спрос. Было собрано примерно 1500 экземпляров этих авто, а стоимость в то время определялась близко 400 тыс. $. Со временем цена поднималась и к девяностым годам стоимость F40 составляла свыше полутора миллиона у.е.
Дата публикации: 28 ноября 2013 г.
Смотрите так же |
Покрытие, которое создаётся посредством поступления потока красящего пигмента, присутсвующего в состоянии порошка, называется порошковым.
|
Компания Maserati в 1998-2001 гг. выпускает четырехместную модель Maserati 3200 GT. Проект автомобиля создан итальянским ателье Italdesign. Ранее его основатель работал над моделями Bora, Ghibli и Merak
|
В первый раз представление переднеприводного трехдверника хэтчбека было осуществлено в Лондоне на автовыставке-2008. MiTo имеет габариты 4,06 м
|