Альфа Ромео 164 – автомобиль, который впервые увидел мир в далеком 1987 году на франкфуртском автосалоне. В то время автомобиль произвел фурор, задний привод предыдущих вариантов был сменен на передний привод. Да и интерьер был явно изменен, сочетание легкой спортивности и элегантности придавали автомобилю роскоши.
Правда стоит отметить, что и экстерьер не был оставлен в стороне и полностью отвечал интерьеру. Правильно подобранная цветовая гамма, удобные сидения, некие новшества в технологиях. Стоит отдать должное производителям, им удалось создать автомобиль, который пользовался успешностью на рынке в течение 10 лет, что считается редкостью для данного ценового сегмента.
Технические характеристики автомобиля постоянно менялись. Сначала был 4-литровый агрегат с мощностью в 143 л. с. Но весной 1988 года линейка пополнилась 3,0-литровым V-образная «шестерка» с мощностью в 184 л. с. В 1990 году выходит модель с V6 Quadrifoglio Verde, которая разгоняется до 100 км/час всего лишь за 8 секунд. В 1991 году, поклонники марки Альфа Ромео 164 снова получают новую модификацию, которая работает также безупречно, как и предыдущие варианты, вот только употребляет огромное количество топлива.
Новые автомобили сходили с конвейера до 1998 года, пока Альфа Ромео «164» не сменили на «166». Сейчас цены на Альфа Ромео «164» нереально низкие.
Дата публикации: 25 ноября 2012 г.
Смотрите так же |
В былые времена выбор авто зачастую сводился к тому, что выбирали из двух-четырех моделей среди предложенных нескольких вариантах расцветки.
|
Большую долю на автомобильном рынке современности уверенно занимают китайские транспортные средства, причём это, не только легковые автомобили, но и грузовики со скутерами.
|
Смена сезона предполагает и замену одной «обуви» авто на другую. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, где хранить «сменку»?
|