
В длину мотоцикл имеет 2,1м с колёсной базой в 1,4м. Высота сидений – 0,8м, а «чистая масса» составляет всего 170кг, что позволяет быть лёгким, но оставаясь прочным и надёжным.
Объём двигателя в 1100 куб. см, а также достижение 8000 тыс. оборотов позволило сочетать в себе маневренность для городской комфортабельной езды, при этом оставив гонщику возможность выезжать за пределы городской черты и испытывать себя на пересечённой местности. Для этого была специально сконструирована рама, включающая в себя «птичью клетку» из сплава молибдена с хромом, а также алюминиевым вставкам, облегчающим конструкцию. В передней подвеске использовалась полностью регулируемая вилка Marzocchi Corse UD DLC, которая позволяет настраивать ход мотоцикла на вкус любого в зависимости от типа дороги и личных предпочтений. Задняя подвеска подстраивается под скорость мотоцикла на ходу, что позволяет чувствовать комфортно на любых скоростях, ход у задней подвески немного больше, чем у передней (130 против 120 мм). Тормозные системы на переднем и заднем колёсах являются 320 и 230 миллиметровыми дисками с применением моноблочных поршневых суппортов.
Дата публикации: 21 октября 2013 г.
Смотрите так же |
Если обратить внимание на транспортный поток, то мы непременно в нем заметим грузовые автомобили, которые как муравьи тащат на себе многотонные грузы.
|
В первый раз MV Agusta Brutale представили в 2001-м году. Эта модель, имея 750-кубовый мотор, сразу понравилась многим поклонникам итальянских байков
|
Высокая урожайность и вовремя собранный урожай свидетельствует о том, что в фермерском хозяйстве помимо грамотных специалистов исправно работает современная сельскохозяйственная техника.
|