В сфере производства полуприцепов и щеповозов давно уже не наблюдается кардинальных изменений, основные же инноваций, анонсируемые производителями ежегодно, касаются улучшений в области безопасности, качества отдельных элементов и прочих отдельных характеристик данной техники. Для того чтобы ориентироваться в конструкции грузовиков, необходимо знать лишь несколько важнейших элементов комплектации, от которых в целом зависит слаженная работа данной грузовой техники.
В конструкции полуприцепов и щеповозов разных моделей и марок всегда присутствуют три важнейших элемента – оси, борта и, конечно же, рама. Рассмотрим эти основные детали полуприцепов более подробно.
Рама – основная составляющая конструкции тентованного полуприцепа
Рама полуприцепов и щеповозов может изготавливаться из различного материала, однако, как правило, она имеет широкую прямоугольную и при этом максимально устойчивую форму. Главными характеристиками рамы является материал и ее вес, от которого не в последнюю очередь зависит надежность, прочность и срок эксплуатации данного элемента. Например, самой качественной рамой является конструкция из плотной стали. Рама из этого металла прослужит не один год, что позволит значительно снизить вес грузовика в целом, а также повысить количество и качество перевозок.
Оси полуприцепов и щеповозов
Оси грузовиков, как правило, производятся на отдельных конвейерах и нередко приобретаются у наиболее известных производителей этих деталей. От качества осей зависит не только устойчивость и безопасность грузового автомобиля, но также удобство его эксплуатации для водителя и погрузчиков. Зачастую, на грузовики устанавливают оси различных производителей, комбинируя их таким образом, чтобы они составляли идеальный тандем прочности и устойчивости грузовика.
Оси всегда идут в комплекте с запасными деталями, хотя не реки случаи, когда они поставляются вместе с тормозными дисками или без них. У нас в стране обслуживание осей грузового транспорта осуществляется практически в любом автосервисе, что значительно удешевляет данную услугу и делает ее максимально доступной.
Борта тентовых полуприцепов и щеповозов
Многие производители грузовиков давно и сознательно отказались от безбортовой конструкции, поскольку борта представляют собой важнейший элемент любого грузового транспорта. Однако, например, в Европе бортовые конструкции тентованных грузовиков не прижились, что привело к необходимости введения особых правил и специальных конструкций крепления груза.
Борта у полуприцепов могут иметь стационарную и откидную форму. Изготавливаются они, как правило, из алюминия. Высота бортов для грузовиков с различной целью перевозок колеблются в пределах от 0,32 м до 1,02 м. Безбортовой конструкцией обладают лишь новые шторные полуприцепы.
Смотрите так же |
Сегодня, автомобиль расценивается не только как надежное и комфортное средство передвижения, но и как свидетельство социального статуса человека, его положения в обществе, самодостаточности и преуспеваемости
|
Довольно часто приходится наблюдать, как при въезде или выезде с АЗС, парковки, различного рода складов и предприятий невнимательные водители задевают своими авто колоны или углы находящихся там строений. Ничего удивительного, ведь они и являются самыми уязвимыми частями разных конструкций
|
Какой автомобиль считается самым комфортабельным? Конечно же, лимузин. Не зря эти машины используют исключительно для торжественных случаев и перевозки знаменитостей и первых лиц разных государств.
|