Когда в мир приходит долгожданная весна, и наступает дачный сезон, на дорогах появляются сотни автомобилей с прицепом. И глядя на них, задумываешься: а может быть тоже установить прицеп, ведь это так удобно?..
И, действительно, с прицепом можно загрузиться по полной, не переживая по поводу маленького багажника. Да и сцепных тяговых устройств, называющихся еще фаркопами, на сегодняшний день – уйма и тележка. Так что выбрать есть из чего. К слову говоря, тут можно купить фаркопы любого бренда и по разным ценам.
Но сразу возникает другой вопрос: как ездить с прицепом, ведь такой тип вождения требует особых навыков….
Во-первых, следует знать, что прежде, чем начать движение, нужно тщательно подготовиться к нему. Подготовка включает в себя проверку рабочего состояния самого прицепа и фаркопа, тягового устройства, который и крепит прицеп к машине. Важно осмотреть замок, чтобы он не заедал, фиксировался надежно, не шатался. Проверить также нужно подшипники колес, фары, цепи и тросики, чтобы они были прикреплены на совесть, дабы в пути вы не потеряли свой груз. К этапу подготовки можно отнести смазку шара фаркопа графитовой смазкой, дабы деталь не износилась раньше срока от силы трения.
Теперь этап загрузки прицепа. Поклажа должна располагаться как можно ближе к оси, главное не перегружать корму. В случае, когда корма перегружена, она по цепной реакции давит на заднюю часть машины, что негативным образом отражается на работе тормозов и подвески. Как следствие, управляемость и устойчивость теряют свою силу.
Так как, присоединяя к своему автомобилю дополнительную кладь, вы делаете его почти в два раза длиннее, учтите, что динамические качества будут хуже, чем обычно. Дистанция разгона понадобится гораздо больше, и скорость будет набираться не так лихо, как хотелось бы. Если впереди вас застрял какой-то автомобиль, который движется со скоростью улитки и жутко раздражает, и вы решились на обгон, не забывайте про прицеп, он будет немного тормозить вас, реально оцените свои возможности, возможно, разумнее будет потерпеть и подождать, чем попасть в ДДП. На обгон также не выходите на сомнительных участках дороги, на возвышенностях или ухабах.
Когда хотят обогнать вас, тоже будьте начеку. Легковушка не принесет вреда, а вот заприметив мощный грузовик, сразу вспоминайте следующее правило: сила потока воздуха, от движущегося на скорости грузовика, отведет прицеп в сторону, что очень нехорошо отразится на управляемости автомобиля. Поэтому правильнее будет, либо взять немного вправо, либо вообще притормозить, дождавшись, когда гигант проедет своей дорогой. Вот и все несложные правила. Удачи в дороге!
Смотрите так же |
Десятилетие назад был представлен очень ожидаемый 750-кубовый мотоцикл от MV Agusta. Внешним обликом итальянский супербайк обязан гранду мотодизайна Массимо Тамбурини - автору дизайна легендарного Ducati 916
|
Спутниковая современная система мониторинга для транспорта позволяет с точностью до метра разглядеть на электронной карте месторасположение транспортного средства, ушедшего в рейс
|
Универсальные всесезонные автомобильные шины с каждым годом становятся все более предпочтительными для широкого круга почитателей современных автокаров.
|