Отзывы о зимних шинах могут нести довольно полезную информацию, составленную на основе личных потребительских мнений. Однако до содержательности и объективности полноценных рецензий профессиональных драйверов им далеко. В связи с этим настоятельно рекомендуется не предпринимать попытки купить шины для зимы прежде, чем вы ознакомитесь хотя бы с несколькими тестовыми сводками, где они фигурируют. Так, ниже представлен лаконичный тест-обзор пары ныне хорошо известных моделей топовых брендов, которые не так давно протестировал популярнейший российский автожурнал.
Нешипуемая модель ContiViking Contact 5 производства немецкой Continental. Эти зимние шины в Киеве известны на рынке уже несколько лет. 1-ое место в рейтинге журнала «За рулём» им обеспечили их «снеговые» качества, как в разгоне, так в маневрировании и торможении. Лёд – покрытие для ContiViking не проблемное, скольжения не возникает и рулевые реакции не заставляют себя ждать. При разгоне с места возникает небольшая запинка, впрочем, набор скорости осуществляется достаточно быстро. Управление покладистое, а торможение чёткое и аккуратное, не конфликтует с другими свойствами.
Управляемость и поведение на уровне, однако, несмотря на малый риск погрязнуть в снегу, есть у ContiViking Contact 5 некоторое недолюбливание таких участков. Потребление топлива умеренное, впрочем, особо экономичной шину не назовешь – при 120 км/ч автомобиль начинает активней поглощать горючее.
Асфальтовые «упражнения» модель сдала на «хорошо» с плюсом, могло было быть еще лучше, если бы не столь длинный тормозной путь. Тем не менее, это совсем не летние шины, идеала пока не существует, а ContiViking Contact 5 – одна из немногих зимних фрикционных серий, чьи характеристики стоят на одиноко высоком уровне, независимо от поверхности, по которой придётся ехать.
Другая фрикционка высшего класса - Michelin X-Ice 2. Призовое место в тестах на льду она получила заслуженно: лучший разгон, эффективные тормоза, и только поперечная тяга подпортила здесь шине её рейтинг. Иное дело – снег, где сцепление в поворотах отличное, но не хватает тормозных и разгонных характеристик. Заснеженную тропу проходят гладко даже с пробуксовкой, без особых реакций на изменение глубины снега.
Скорость на поворотах требуется балансировать, желательно держать чуть ниже обычной. Для глубокого снега в распоряжении Michelin X-Ice 2 находится эффективная очистительная система, видимо, благодаря которой сугробы в этих шинах проходятся без проблем. Курсовая устойчивость на асфальтовой дороге малость хромает, требуется корректировка со стороны водителя. На торможение нареканий нет – в этих тестах оно лучшее. Комфорт от поездки может прерываться во время движения по неровностям.
Смотрите так же |
В наше время активного развития промышленности и строительства остро встает вопрос перевозки по автомобильным дорогам грузов, которые не соответствуют по весу, форме или размерам тем стандартам, которые прописаны в законодательстве РФ.
|
Не всегда автомобильные дворники работают стабильно и производительно, и с этим могут быть связаны различные причины. В какой-то момент возникает необходимость выбора данных запчастей, помогающих поддерживать чистоту лобового стекла в ненастную погоду.
|
Немногие люди, иногда подумывают о том, чтобы прибрести автомобиль в подержанном состоянии. И все люди, подходящие под эти категории, боятся купить автомобиль, который имеет большой пробег, и который когда - либо попадал в аварию.
|