Первый мотоцикл серийного выпуска, который обладает карбоновым шасси – DB7 Oronero 2009. Поэтому если определенный элемент мотоцикла можно сделать из уклеволокна, нежели использовать любой другой материал, то с мотоциклом Oronero все наоборот. Маятник и рама мотоцикла отличаются необычайной степенью прочности и жесткости. До появления этой модели никто и думал врезаться в стену сидя верхом на этом инопланетном создании. Если бы кто-то и отважился осуществить этот катастрофический эксперимент, то мотоцикл бы не пострадал совсем, чего нельзя сказать о кирпичной стенке. Производитель Oronero заменил карбоном сталь и алюминий, а инженеры компании создали впечатляющих размеров энерговооруженности, а именно, это коснулось веса мотоцикла, который составляет 164 кг на 164 л.с., и это лишь с заднего колеса!
Поэтому на фоне невероятных новшеств мотоцикла, приборная панель, оснащенная GPS навигатором с памятью значений мировых гоночных треков, выглядит как дополнительный приятный пустячок. Круто, да!? Стоимость этого гиганта 54 000 долларов. Не большая сумма для такого сногсшибательного мотоцикла, да!?
Дата публикации: 14 мая 2013 г.
Смотрите так же |
Производители автомобилей, вне зависимости от марки и модели теперь стараются уделять большое внимание шумоизоляции своих транспортных средств
|
Если вы решили стать владельцем собственной машины, не нужно откладывать её приобретение. Естественно, что многих останавливает недостаток денег для покупки новой машины и не все хотят брать для этого кредит.
|
К финансированию проекта сервиса онлайн-такси активно подключилась Саудовская Аравия, причём сумма будет составлять три с половиной миллиарда рублей. Данная сумма даёт законное право саудитам войти в состав руководства сервиса Uber, а также существенно увеличить территории, на которых будут работать такси в режиме онлайн.
|