Десятилетие назад был представлен очень ожидаемый 750-кубовый мотоцикл от MV Agusta. Внешним обликом итальянский супербайк обязан гранду мотодизайна Массимо Тамбурини - автору дизайна легендарного Ducati 916. Двигатель F4 совсем не по-детски настроен на полную отдачу при высоких оборотах, а на серединих и низких мотор будто дремлет в своей в эластичной популярной 750-ке того времени - Suzuki GSX-R750. Но мощнейший рывок, который прячется за чертой в 9000 оборотов вполне стоит того, чтобы усилено крутить мотор.
Что касается стиля и звукового эффекта, то супербайк от MV Agusta выигрывает у своих японских конкурентов и оставляет их далеко позади. Как считают многие райдеры, звук, производимый мотором F4 - является одним из лучших саундов, который был когда-либо у двухколесной техники. Дизайн этого супербайка по полному праву может занимать главные места в современных музеях искусства. Несмотря на свой солидный возраст, этот мотоцикл имеет прямо-таки претензионным управлением. Главное, в этом случае, соответственно настроить его подвески под собственный стиль езды.
Дата публикации: 14 ноября 2013 г.
Смотрите так же |
Содержание автомобилей в исправном состоянии достигается, в первую очередь, ежедневными техническими осмотрами, своевременными регламентными работами и, в соответствии с их результатами, проведением качественных ремонтных работ
|
Для пополнения рядов автомобилистов необходимо наличие водительского удостоверения и определённые навыки по вождению. Нужно воспользоваться предложениями учебных заведений, занимающихся подготовкой водителей автомобилей различного типа, и пройти курс
|
Достаточно давно мировые производители автомобилей борются с выхлопными газами, которые выбрасывают в атмосферу их модели, стараясь уменьшить их вред для окружающей среды.
|