Лакокрасочное покрытие автомобиля, причем и нового, имеет микроскопические дефекты, через которые проникает влага, приводящая к коррозии металла. А имеющиеся на кузове царапинки и трещинки не украшают автомобиль. Покрытие автомобиля тускнеет и со временем, что не радует его владельца. Для устранения таких дефектов и используется полировка кузова, после которой машина преображается и обновляется. Такую обработку можно проводить и при проведении предпродажной подготовки автомобилей.
По информации с источника http://www.vyvozmusora.net/uslugi/konteyneri/6/, который может предложить Вам услуши по вывозу контейнеров, на сегодняшний день существует два вида полировки: защитная и восстанавливающая. Защитная полировка, в свою очередь, может проводиться с использованием эпоксидной смолы или жидкого стекла. Как говорит название, защитная полировка служит для предохранения кузова от повреждений, наносимых внешними факторами, к которым относятся солнечные лучи и осадки, пыль, колебания температуры воздуха и т. д. Такой вид обработки производится, как правило, с приходом теплого времени года и без применения абразивных материалов.
Если полировка с использованием эпоксидной смолы является самой дешевой и недолговечной из всех перечисленных, то кузов, обработанный с использованием жидкого стекла обойдется владельцу автомобиля гораздо дороже. Но и срок существования такого покрытия увеличится до 3-4 лет и будет в 6-8 раз больше, чем у эпоксидной смолы.
Восстанавливающая или абразивная полировка проводится в несколько этапов, является трудоемким и довольно длительным процессом. Вначале с поверхности кузова удаляется микроскопический слой лакокрасочного слоя. Вместе с этим слоем исчезают и имеющиеся на нем дефекты. После этого на поверхность наносится полировочный материал, который восстанавливает лакокрасочное покрытие и придает ему дополнительные защитные свойства. В результате этих работ кузов автомобиля становится стойким против коррозии и приобретает достойный внешний вид.
Дата публикации: 25 февраля 2015 г.
Смотрите так же |
Безопасность движения любого автомобиля и техническое состояние его узлов напрямую зависят от состояния кузова. Наличие на нем даже небольшого дефекта влияет не только на внешний вид автомашины, но и на параметры кузова
|
Известный всем автолюбителям Ferrari Daytona является спортивной машиной класса Gran Turismo. Эта марка с 1968-го по 1978-й год изготавливалась итальянским автомобильным концерном Ferrari
|
Вождение автомобиля только на первый взгляд кажется простым и легким занятием. На самом деле существует множество факторов, которые вызывают усталость, постоянное напряжение, стрессы
|