Фактически, 308-я модель, это самая популярная модель этой фирмы. В течении десяти лет было изготовлено около 12000 штук. Впервые мир увидел спорткар в далёких семидесятых годах прошлого века в столице Франции. Модель имела кузов купе, где два человека располагалось спереди и два сзади. В то же время разработкой модификации занялась другая команда и количество пассажиров, вместе с водителем, сократилось до двух. Одновременно машина получила несколько другую форму, которая оказалась удачнее младшего брата. Окрестили модель номером 348 GTB. Чуть позже произошла трансформация материала машинки из стеклопластика в сталь.
Прошло около пяти лет и 308-е, имевшие серии GTB и GTS, обзавелись новым двигателем, который уступал прежним моторам и по мощности и по скорости разгона. Это и обусловило скорое списание модификации. Не прошло и трёх лет, как данные серии заменила новая Ferrari Quattrovalvole. Дебютный показ состоялся через семь лет после премьеры первой модели 308, причём там же. Новинка была оснащена более новым мотором и имела лучшие характеристики, чем у серий GTB и GTS. Дизайн остался практически неизменным, не считая передней части и зеркал. Снятие с производства произошло через три года и остановилось на отметке немногим меньше 1500 штук.
Дата публикации: 30 января 2013 г.
Смотрите так же |
Повреждения автомобиля могут быть разными, поэтому в автосервисы владельцы транспортных средств обращаются с различными проблемами, многие из которых требуют оперативного решения проблемы и вмешательства специалистов.
|
Техническое обслуживание автомобиля должно производиться вовремя, иначе рано или поздно машина может создать аварийную ситуацию на дороге. Каждому водителю важно не пропустить тот период, когда пора менять зимнюю резину на летнюю и наоборот.
|
Что ждет автолюбителей в этом году. В этом году самая неустойчивая экономическая ситуация, но несмотря на это автолюбителей ждет множество новых автоновинок.
|