Шлем, мотообувь, специальная куртка и штаны – для мотоциклиста вовсе не блажь. Каждый элемент снижает риск получения травм. Падение, удар, стирание кожи об дорожное покрытие – качественная мотоэкипировка минимизирует возможные последствия. Так что мотоциклисты в джинсах и футболке сильно рискуют.
Специалисты уверяют: аварии на городских улицах для мотоциклиста опаснее, чем падение на треке. Во-первых, человек сначала скользит по асфальту. Во-вторых, его защищает отличный кожаный комбинезон. В-третьих, о безопасности заботятся организаторы. У обычного мотоциклиста – совсем иные условия. И поэтому на хорошей экипировке экономить не стоит.
Большинство аварий случаются на небольшой скорости. И экипировке по силам защитить человека от разных опасностей. Правда, раньше она была невелика: пластиковый шлем, куртка и штаны. Иногда использовали кожаные накладки или вставки из поролона. На этом забота о безопасности завершалась. Но десять лет назад в этой сфере началась революция. И современный комбинезон – ее результат.
Пластиковые накладки-слайдеры на колена, защита плеч – обо всем этом беспокоятся производители. Кожаный комбинезон спасает от истирания. Самые дорогие модели изготавливают из кожи кенгуру. Чтобы не травмировать запястья или ладони, нужны перчатки с кевларовыми элементами. Чуть хуже защита у раздельного кожаного костюма – куртки и штанов. А уступают им вещи из текстиля.
На ноги нужны мотоботы. Им можно доверить заботу о ступнях. Существуют кроссовые, спортивные и туристические изделия. Комфортные кожаные сапоги предназначены для дальнего путешествия. Для треков – спортивные модели с защитными элементами. Их основная миссия – зафиксировать ногу, чтобы избежать перелома и разрыва сустава. Кроссовые не смогут защитить от скольжения, но зато отлично снижают последствия от ударов.
Конечно, без шлема никуда. Большинство изделий рассчитаны на защиту головы, лица и челюсти. Да и правила гласят, что без него выезжать на дорогу не стоит – оштрафуют. В эту же категорию опытные мотоциклисты относят перчатки. Без них и ездить некомфортно, и во время падений могут выручить. Срабатывает инстинкт – человек выставляет руки для смягчения удара.
Конечно, экипировка – не панацея. Но она способна сгладить последствия и спасти жизнь во многих случаях. Даже опытному мотоциклисту без этого не обойтись. Ведь на дороге лучше быть во всеоружии, чтобы никакая ситуация не застала врасплох.
Статья написана по материалам http://www.bemoto.ru/.
Смотрите так же |
Рано или поздно каждый водитель придет к тому, чтобы приобрести именно такое транспортное средство, которое будет полностью ему соответствовать.
|
Каждый день можно услышать о том, что кто-то куда-то что-то перевозит, за счет этого популярность такой услуги, как грузоперевозки с дополнительным сервисом постоянно востребованная, и чем дальше, тем больше
|
Итальянской компанией Ferrari в 2004 году выпущен автомобиль Ferrari 612 Scaglietti, представляющий собой спортивную модель класса Gran Turismo
|