Созданный итальянскими дизайнерами базовый спортивный байк MV Agusta F4 1078 RR 312, считается новинкой 2008 года. Его красно-серебристая раскраска, будет по душе консервативным поклонникам мотоциклов. Обтекатель и консольный маятник, ромбовидная фара и его колесные диски, выполнены исключительно в классическом стиле конца 90-х.
Agusta F4 принадлежит двигатель, имеющий рабочий объем 1 078 см3, необходимо заметить, что, в предыдущем сезоне такой двигатель ставился только на эксклюзивную модификацию. Объем двигателя у даннаой модели имеет большую максимальную мощность, а именно 190 л.с., что позволяет сказать:-"мотор Agusta F4 совершенен".
К стандартной сборке относится демпфер рулевого управления Sachs и тормозные скобы моноблочного типа. А находящийся под «хвостом» четырехствольный «пулемет» будет продолжать радовать всех ценителей мотоциклов. Спортбайк имеет новые сетки которые закрывают «ноздри» воздухозаборников, и небольшие отверстия в боковых частях. К апгрейду MV Agusta так же можно отнести и прочную алюминиевую подставку, которая, может показаться при первом взгляде не очень надежной.
Мотоцикл выпускается в двух вариантах, как одноместный так и в в ерсии "1+1" с пассажирским сиденьем.
Дата публикации: 7 августа 2013 г.
Смотрите так же |
В 2008 году Bimota вновь порадовала всех любителей спортивных мотоциклов выпустив Bimota DB7 2008, снабжённый 4-хтактным двигателем с двумя цилиндрами и применением жидкостного охлаждения
|
Практически все современные автомобили имеют кондиционеры. И это уже не считается роскошью, скорее наличие этого механизма обусловлено острой необходимостью в связи с тем, что человек сегодня за рулем проводит гигантскую часть своего времени
|
Если вам просто надоело ваше старенькое авто и есть желание поменять устаревшую модель на новую, то скорее всего особых трудностей с продажей не возникнет
|