Впервые свое новое детище, которое коренным образом отличалось от концепции суперкаров, Maserati представил в 1981 году. Автомобиль получил название Biturbo. Разрабатывали его долгие 6 лет, отбросив все старые концепции и начав все с нуля. Стратегию производство итальянцам пришлось менять для улучшения финансового положения компании.
Maserati Biturbo это автомобиль с задним приводом с расположением двигателя в передней части. В V-образном моторе с шестью цилиндрами совмещены два турбонагнетателя. Мощность его измеряется 180 лошадиными силами. При вполне экономном для Maserati расходе топлива Biturbo разгонялся по шоссе до 216 км/ч.
Кузов автомобиля этой серии не претерпел каких-либо глобальных изменений на протяжении всего выпуска серии. Однако модернизации довольно часто подвергались узлы и агрегаты Maserati Biturbo. В 80-е года были выпущены четырёхдверные варианты, на удлиненной колесной базе и даже с откидывающимся мягким верхом. Наибольшую популярность среди поклонников Maserati приобрел Biturbo Spyder, о чем говорят успешные продажи по всему миру.
Модификаций этой модели было довольно много. За 15 лет разработчики представили до 30 вариантов Biturbo, которые отличались друг от друга как внешним видом и комплектацией салона, так и силовой начинкой авто. Венцом работы разработчиков стала модель Royale с невероятно дорогим салоном по тем временам.
Дата публикации: 14 марта 2013 г.
Смотрите так же |
В 2010 году в свет выходит седан бизнес-класса Volvo S-60. По сравнению со своим предшественником, данная модель оказалась более безопасным и надежным.
|
Автомобиль с коробкой передач, имеющей двойное сцепление, как, например, и продажа литых дисков, уже давно не является редкостью или какой-либо диковинкой
|
Велосипед это уникальный вид транспорта, который в силах подарить полную свободу его владельцу. На велосипеде можно ездить по городу или отправиться в путешествие за его пределы.
|