Восхищение публики в 2002 году вызвал дебютировавший концепт автомобиля Brera ,который сразу получил несколько престижных наград. Автомобиль запустили в серию уже через 1,5 года, не претерпев внешних изменений. Еще бы над созданием облика модели работал сам владелец студии Italdesign - Giorgetto Giugiaro.
Дизайн кузова безупречный, эталон стиля и воплощение итальянской элегантности. Корпус в классическом стиле Alfa Romeo, очень компактный, имеющий остроконечный передок, и сужающийся к заду. Многое перекликается с легендарным купе Giulietta Sprint, а «Ретро» стиль ощущается и в передней части, так капот напоминает традиции автомобилестроения в 50-е годы в прошлом веке. В целом модель создает внешность спортивную и напористую, это и длинный нос, довольно агрессивная передняя часть, изгибы кузова, тщательно продуманные. Автомобиль и так прекрасен, но еще больше эффекта добавляют 6 фонарей, расположившихся в клиновидных, узких прорезях фар. Впечатляют и габариты модели, его длина 4410мм, ширина - 1830мм, высота – 1341мм, колесная база - 2528мм.
Отделка интерьера покоряет с первого взгляда, поскольку использованы дорогие материалы, и оборудование высокого класса. Салон Brera с посадкой 2+2, оформлен дорогим пластиком, алюминием и кожей, цвет на выбор, красный, черный либо синий. А стеклянная панорамная крыша и вовсе дарит полное ощущение легкости.
Дата публикации: 5 декабря 2012 г.
Смотрите так же |
При эксплуатации автомобиля возможен выход из строя практически любой запчасти. Лобовое стекло - не исключение. На дороге очень часто случается что, небольшой камешек, который вылетает из под колес впереди идущего автомобиля, становится причиной скола или трещины на лобовом стекле
|
В нашей стране единственным прибором, оберегающим водителя от «фары» инспектора ГИБДД является радар-детектор. Его часто и ошибочно называют антирадар.
|
В 2010 году в свет выходит седан бизнес-класса Volvo S-60. По сравнению со своим предшественником, данная модель оказалась более безопасным и надежным.
|