Все аккумуляторы для мотоциклов имеют напряжение 12 Вольт, за исключением 50 кубовых мотоциклов. Отличаются они емкостью, измеряемой в Ампер*часах. Чем больше емкость, тем выше вес и размеры мотоциклетного аккумулятора. Поэтому производители мотоциклов ставят в свои модели аккумуляторы как можно меньше, однако еще лучше будет, если вы решите поставить аккумулятор больше. С системой подзарядки ничего не произойдет, а аккумулятору будет намного легче крутить мотор. Фирма, выпускающая мотоциклы Kawasaki, даже выпустила маленький видеоролик, в котором даются советы о грамотной эксплуатации мотоциклетных аккумуляторов.
Если ваш мотоцикл долго время стоял, то аккумулятор мог разрядиться сам по себе, и это не значит что его нужно менять, его попросту нужно зарядить. Можно попробовать завестись проводами от чужого аккумулятора и дать немного мотоциклу поработать, если с аккумулятором и подзарядкой все нормально, то через минут 20, он уже будет более чем на половину заряжен, что уже достаточно для самостоятельно старта.
По информации от сайта infoshina.com.ua, который предлагает недорого автошины для любого автомобиля и мотоцикла, мотоциклетные аккумуляторы бывают двух видов – кислотные и гелиевые. Последние, как правило, представляют собой аккумуляторы черного цвета без пробочек, а кислотные белого цвета с шестью пробочками. Рекомендуется устанавливать гелиевые аккумуляторы, даже если это не предусмотрено производителем. И вот по каким причинам.
Кислотные аккумуляторы имеют одно достоинство – они приблизительно на 30% дешевле. В такой тип аккумулятора заливается кислота, которая с течением времени испаряется, а ее пары губительны для задней рессоры, разъемов, рамы, проводов. Особенно хорошо кипит кислота тогда, когда нарушена подзарядка и на аккумуляторе имеется высокое напряжение. Это не долговечные аккумуляторы, средний срок их эксплуатации составляет всего 1 год.
В гелиевые аккумуляторы также заливается кислота, но она, реагируя с пластинами, превращается в гель, не кипит и никуда не испаряется. Такие аккумуляторы очень долговечны, даже при неисправности подзарядки.
Многие известные производители отдают предпочтение именно таким аккумуляторам, мотоциклы Honda оснащены гелиевыми моторами, которые легко крутят двигатель.
Контакты гелиевых аккумуляторов практически не покрываются солью, но рекомендуется, все же, затянуть и почистить болты, так как плохой контакт может сказаться на подзарядке и на отдаче его при старте двигателя. Для того чтобы контакты меньше окислялись, рекомендуется смазать их солидолом.
Вывод простой – не стоит экономить на гелиевом аккумуляторе, особенно если вы заинтересованы в длительной и хорошей эксплуатации вашего железного скакуна.
Смотрите так же |
Производство и торговля товарами различного назначения довольно часто требует от предпринимателя перевозить его в разные пункты. Конечно, для этого требуется определенный транспорт.
|
Год 2007 отметился сходом с конвейера новой модели Bimota Tesi - 3D. Это третье поколение байков, "нашпигованное" техническим эксклюзивом. Возьмем подвеску.
|
Собираясь приобретать автомобиль, будущий автовладелец должен четко понимать и быть готовым к тому, что периодически ему придется вкладывать в машину материальные средства.
|