Запчасти для Феррари, Мазерати, Ламборджини - cервис, ремонт (обслуживание)
ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, ВЫКУП
ФЕРРАРИ / МАЗЕРАТИ / ЛАМБОРДЖИНИ / АЛЬФА РОМЕО / ФИАТ / ЛЯНЧА
Запчасти Феррари, Мазерати, Ламборджини в Москве

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

Главная | Обзоры от itaparts.ru | Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

Все аккумуляторы для мотоциклов имеют напряжение 12 Вольт, за исключением 50 кубовых мотоциклов. Отличаются они емкостью, измеряемой в Ампер*часах. Чем больше емкость, тем выше вес и размеры мотоциклетного аккумулятора. Поэтому производители мотоциклов ставят в свои модели аккумуляторы как можно меньше, однако еще лучше будет, если вы решите поставить аккумулятор больше. С системой подзарядки ничего не произойдет, а аккумулятору будет намного легче крутить мотор. Фирма, выпускающая мотоциклы Kawasaki, даже выпустила маленький видеоролик, в котором даются советы о грамотной эксплуатации мотоциклетных аккумуляторов.
Если ваш мотоцикл долго время стоял, то аккумулятор мог разрядиться сам по себе, и это не значит что его нужно менять, его попросту нужно зарядить. Можно попробовать завестись проводами от чужого аккумулятора и дать немного мотоциклу поработать, если с аккумулятором и подзарядкой все нормально, то через минут 20, он уже будет более чем на половину заряжен, что уже достаточно для самостоятельно старта.
По информации от сайта infoshina.com.ua, который предлагает недорого автошины для любого автомобиля и мотоцикла, мотоциклетные аккумуляторы бывают двух видов – кислотные и гелиевые. Последние, как правило, представляют собой аккумуляторы черного цвета без пробочек, а кислотные белого цвета с шестью пробочками. Рекомендуется устанавливать гелиевые аккумуляторы, даже если это не предусмотрено производителем. И вот по каким причинам.
Кислотные аккумуляторы имеют одно достоинство – они приблизительно на 30% дешевле. В такой тип аккумулятора заливается кислота, которая с течением времени испаряется, а ее пары губительны для задней рессоры, разъемов, рамы, проводов. Особенно хорошо кипит кислота тогда, когда нарушена подзарядка и на аккумуляторе имеется высокое напряжение. Это не долговечные аккумуляторы, средний срок их эксплуатации составляет всего 1 год.
В гелиевые аккумуляторы также заливается кислота, но она, реагируя с пластинами, превращается в гель, не кипит и никуда не испаряется. Такие аккумуляторы очень долговечны, даже при неисправности подзарядки.
Многие известные производители отдают предпочтение именно таким аккумуляторам, мотоциклы Honda оснащены гелиевыми моторами, которые легко крутят двигатель.
Контакты гелиевых аккумуляторов практически не покрываются солью, но рекомендуется, все же, затянуть и почистить болты, так как плохой контакт может сказаться на подзарядке и на отдаче его при старте двигателя. Для того чтобы контакты меньше окислялись, рекомендуется смазать их солидолом.
Вывод простой – не стоит экономить на гелиевом аккумуляторе, особенно если вы заинтересованы в длительной и хорошей эксплуатации вашего железного скакуна.



Дата публикации: 7 февраля 2016 г.

Смотрите так же

Ferrari GTO или Ferrari 288 GTO – двухместный спорткар, принадлежащий к классу Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе). Годы производства 1984 - 1985 гг

Компьютерная техника от такого известного производителя, как Apple, довольно дорогостоящая, поэтому далеко не каждому пользователю посчастливиться стать обладателем подобной техники

Популярность литых дисков среди автолюбителей обусловлена привлекательным дизайном, множеством разнообразных форм, относительно небольшим весом, тем более что вкупе с приобретением литых дисков приходит плавность хода, легкая управляемость автомобилем и сохранность деталей подвески от быстрого износа
Rambler's Top100
Автозапчасти для итальянских автомобилей на сайте ITAparts.RU
г. Москва, мрн. Северное Чертаново, д.2 к.206
+7 (495) 506-15-18, +7 (901) 547-21-01
с 9-00 до 21-00, ежедневно
Запчасти для итальянской авто - мото техники на ITAparts.RU